Курсовые работы по связям с общественностью в Чебоксарах

Хотите заказать курсовую работу в городе Чебоксары (Чувашия)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Crm системы в управлении взаимоотношений с клиентами8 дн.2760 р.
Проблемы этического регулирования связей с общественностью9 дн.2880 р.
Твиттер как новый канал политической коммуникации10 дн.3000 р.
Роль государственных pr служб в процессе совершенствования деятельности государственных органов11 дн.3120 р.
Корпоративное средство массовой информации (на материале газеты ……)12 дн.3240 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Особенности коммуникаций власти и общества в период Петра i и Екатерины ii на примерах внедрения новых продуктов13 дн.3360 р.
межнациональные и межконфессиональные отношения в республике дагестан14 дн.3480 р.
Работа современной пресс службы5 дн.2400 р.
Анализ фрагмента из фильма «99 франков» по связям с общественностью6 дн.2520 р.
Пиар силовых структур и спецслужб7 дн.2640 р.
Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций8 дн.2760 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Коммуникологический подход к выстраиванию межличностных коммуникаций9 дн.2880 р.
влияние СМИ на человека10 дн.3000 р.
Информационные войны: возможности управления.11 дн.3120 р.
Pr-коммуникации в политической сфере12 дн.3240 р.
Природа и статус общественного мнения13 дн.3360 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Теоретические и практические аспекты вирусного маркетинга на примере кампании Кока Кола"14 дн.3480 р.
Власть и СМИ по связям с общественностью5 дн.2400 р.
Связи с общественностью: Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г6 дн.2520 р.
Социальная реклама как инструмент связей с общественностью7 дн.2640 р.
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение8 дн.2760 р.
История возникновения и развития связей с общественностью США9 дн.2880 р.
Анализ pr-стратегии продвижения в мессенджерах10 дн.3000 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Сущность и отличительные особенности социальных технологий11 дн.3120 р.
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями12 дн.3240 р.
Цитирование и ее функции в публицистическом тексте13 дн.3360 р.
Издания РОСМЭН по связям с общественностью14 дн.3480 р.
Разновидности коммуникационных каналов5 дн.2400 р.
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ6 дн.2520 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Pr-проект студии барельефа в г. Вельске7 дн.2640 р.
Индустрия public relations8 дн.2760 р.
Связи с общественностью в спортивных организациях9 дн.2880 р.
Удовлетворенность трудом как фактор мотивации государственных служащих10 дн.3000 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Процесс работы современных пресс-служб"11 дн.3120 р.
Мнения потребителей в сети Интернет12 дн.3240 р.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ по связям с общественностью13 дн.3360 р.
«Футурология xxi века: польза и вред»14 дн.3480 р.
Связи с общественностью: Курсовая Работа pr-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации НГУЭУ5 дн.2400 р.
Туризм и межкультурные коммуникации между Россией и Финляндией13 дн.3360 р.
Пресс – релиз как ключевой документ в системе связей с общественностью14 дн.3480 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Самые известные pr - компании5 дн.2400 р.
Пресс-релиз как средство эффективной коммуникации6 дн.2520 р.
«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»7 дн.2640 р.
Формирования имиджа политического деятеля по связям с общественностью8 дн.2760 р.
Информационная политика авиакомпаний в чрезвычайных ситуациях9 дн.2880 р.
Маркетинговые стратегии pr в государственных учреждениях10 дн.3000 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Специфика деятельности служб связей с общественностью в сфере политических отношений11 дн.3120 р.
Управление общественными отношениями и выборы в органы местного самоуправления.12 дн.3240 р.
Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.13 дн.3360 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Описание технологического процесса сервисной деятельности"14 дн.3480 р.
Pr-сопровождение экологических проектов5 дн.2400 р.
Продвижение малого (микробизнеса- до 15 человек в штате) бизнеса средствами pr на примере компании ООО6 дн.2520 р.
современные методики определения лжи в вербальной коммуникации по связям с общественностью7 дн.2640 р.
Поддержание положительного имиджа крупной социально ответственной компании на примере ООО «Газпром добыча Уренгой»8 дн.2760 р.
Pr малого бизнеса9 дн.2880 р.
Связи с общественностью: Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда.10 дн.3000 р.
Информация и ее роль в массово-коммуникативном процессе11 дн.3120 р.
Связи с общественностью в государственных структурах12 дн.3240 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Направления взаимодействия структур связей с общественностью и СМИ(на примере Санкт-Петербурга и других городов)13 дн.3360 р.
Модели и алгоритмы коммуникации в современном обществе14 дн.3480 р.
Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации ( на примере ОАО «Сбербанк России» ).5 дн.2400 р.
Черный и белый pr - принципы воздействия по связям с общественностью6 дн.2520 р.
Место и роль информации в связях с общественностью.7 дн.2640 р.
Социальная роль массовой коммуникации в современном мире:проблемы и противоречия.8 дн.2760 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Маркетинговые исследования в pr-деятельности9 дн.2880 р.
специальное мероприятие в социально культурной сфере на примере аничкого дворца10 дн.3000 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Специальные мероприятия в системе связей с общественностью некоммерческой спортивной организации"11 дн.3120 р.
Структура телевидения и характеристика его аудитории.12 дн.3240 р.
Основные параметры корпоративной культуры13 дн.3360 р.
Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории.14 дн.3480 р.
Политические pr технологии (на примере партии Парнас) по связям с общественностью5 дн.2400 р.
Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз.6 дн.2520 р.
Формирование корпоративной культуры российских компаний:исторический аспект7 дн.2640 р.
Доработка 1707188 дн.2760 р.
Связи с общественностью: Особенности формирования имиджа политика (гендерный подход)9 дн.2880 р.
Популяризация духовного наследия народного художественного творчества (народное пение) средствами аудио-видео методик10 дн.3000 р.
Репрезентация образа Тайваня в Рунете12 дн.3240 р.
Выставка как инструмент pr13 дн.3360 р.
Использование интернет- сообщества в формировании имиджа по связям с общественностью14 дн.3480 р.
Волонтерство в некоммерческой организации 5 дн.2400 р.
Манипулирование общественным мнением через СМИ (на примере ООО 6 дн.2520 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Структура и семантика текстов СМИ (как текст и его структура (в газете) влияет на аудиторию)7 дн.2640 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Коммуникационное обеспечение деятельности спортивных клубов fitness house"8 дн.2760 р.
Особенности корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта 9 дн.2880 р.
Структура и семантика текстов СМИ (как текст и его структура (в газете) влияет на аудиторию)10 дн.3000 р.
Благотворительность и спонсорство как составная часть банковского pr11 дн.3120 р.
Социальная ответственность бизнеса как поект по связям с общественностью социальной сфере12 дн.3240 р.
Методика определения эффективности мероприятий в сфере связей с общественностью на примере конкретной организации г.Новосибирска. по связям с общественностью13 дн.3360 р.
Распределение должностных обязанностей в промоутерской компании fight-night14 дн.3480 р.
Мифологизация как инструмент формирования имиджа (политика, шоу-бизнес, брендинг)5 дн.2400 р.
Психологические войны: цели, участники, «полководцы», последствия6 дн.2520 р.
Символы и мифы в pr-компании7 дн.2640 р.
Связи с общественностью: Влияние корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала8 дн.2760 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства9 дн.2880 р.
Взаимодействие pr-специалистов со СМИ10 дн.3000 р.
B2b системы11 дн.3120 р.
Управление коммуникациями в период избирательных кампаний по связям с общественностью12 дн.3240 р.
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями13 дн.3360 р.
Имидж современного преподавателя в системе реформирования образования14 дн.3480 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Возникновение и становление института pr в России"5 дн.2400 р.
Формы работы современной пресс-службы со СМИ6 дн.2520 р.
Формирование и поддержание имиджа политической партии7 дн.2640 р.
Избирательные технологии в системе связей с общественностью8 дн.2760 р.
Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации9 дн.2880 р.
Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере Дом.ru10 дн.3000 р.
Имидж компании по связям с общественностью11 дн.3120 р.
Социологическое исследование pr-деятельности на примере ГК «Васаби»12 дн.3240 р.
Вербальная форма коммуникации13 дн.3360 р.
Установка, интерес, стереотип, психология их формирования в средствах массовой коммуникации14 дн.3480 р.
Слухи как элемент массовой коммуникации5 дн.2400 р.
Курсовая-исследовательская работа На тему: Отношение студентов к выборам (президента)6 дн.2520 р.
Связи с общественностью: Сезонные аспекты эффективности pr-коммуникаций в условиях современной России7 дн.2640 р.
Типология современной сми8 дн.2760 р.
Управление репутацией организации9 дн.2880 р.
Основы формирования фирменного стиля11 дн.3120 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Связи с общественностью в системе маркетинга."12 дн.3240 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: персональный имидж человека: элементы и инструменты формирования13 дн.3360 р.
Продвижение сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции14 дн.3480 р.
Социальные проекты в сфере pr. Корпоротивная социальная ответственность.5 дн.2400 р.
Флористическое оформление подиума презентации нового автомобиля tayota avensis6 дн.2520 р.
Позиционирование специализированных журналов7 дн.2640 р.
Специфика применения pr- технологий в индустрии спорта и фитнеса8 дн.2760 р.
Социальные сети как площадка для возникновения,развития и функционирования социальных организаций на примере организации по связям с общественностью9 дн.2880 р.
Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности10 дн.3000 р.
История американского pr11 дн.3120 р.
Структура интернет рынка: состояние и прогноз12 дн.3240 р.
Не выкладывать работу в МГР.Стартап в шоу бизнесе Не выкладывать в Готовые работы до ноября 201513 дн.3360 р.
Pr в чрезвычайной и кризисной ситуации14 дн.3480 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Интегрированные коммуникации в некоммерческой организации на территории муниципального образования5 дн.2400 р.
Связи с общественностью: Связи с общественностью в деятельности малого предприятия сектора бизнес для бизнеса6 дн.2520 р.
Курсовая работа на другую тему
Курсовые работы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Курсовые работы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Чебоксарах (104)

Дополнительные предметы

Курсовые работы по технологии продовольственных продуктов и товаров (100)
Курсовые работы по теоретической механике (13)
Курсовые работы по теории машин и механизмов (30)
Курсовые работы по теории управления (199)
Курсовые работы по ядерной физике и технологии (1664)
Курсовые работы по языкознанию (750)
Курсовые работы по полиграфии (161)
Курсовые работы по лесному хозяйству (295)
Курсовые работы по биржевому делу (582)
Отправь задание 18.04.2025 г.

Заказать курсовые работы по предмету Связи с общественностью в Чебоксарах по недорогой цене от 2400 руб. Выполняем курсовые работы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем курсовые работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Чебоксары (Чувашия). Срок написания от 5 дней.